Шрифт

Санкт-Петербург, 6 очных занятий по 3 академических часа

Стоимость участия: от 11 000 рублей

КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ

Вы работаете в отделе маркетинга или PR?

Или развиваете свой собственный бренд?

Мечтаете получить профессию, с помощью которой сможете зарабатывать из дома или путешествуя?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Да» — этот курс для вас!

Записаться на курс:

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Курс SMM-
специалистов

Нажимая кнопку «Записаться»,

вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сейчас стоимость участия составляет

11 000

14 000

Пакет №1 — посещение всех лекций, без проверки домашних заданий. Все материалы после лекций предоставляются.

Пакет №2 — посещение всех лекций, с проверкой домашних заданий. Все материалы после лекций предоставляются.

Торопитесь! До старта занятий осталось:

 

• Какие площадки вам необходимо задействовать для грамотной работы с вашей целевой аудиторией.
• Как и о чем рассказывать в социальных сетях.

• Как достичь с помощью соцсетей поставленных целей (продажи, лояльность, трафик на сайт и т. д)

• Как писать тексты и оформлять группы и посты.

• Как вести эффективные рекламные кампании (ВКонтакте, Facebook, Instargam, YouTube), работать с парсерами и привлекать клиентов.

• Как правильно настроить SEO, чтобы он приносил трафик.

• Как мотивировать блоггеров работать с вашим брендом.

• Как сделать эффективный YouTube канал.

 

 

Что вы узнаете во время нашего курса?

6 причин стать участником SMM-курса для начинающих

Вся необходимая информация

по продвижению в социальных сетях в структурированной

и понятной форме. Ничего лишнего.

Возможность применять полученные знания в рамках своего проекта прямо во время курса.

Презентационные материалы, полезные инструменты, ссылки и  знакомства — все это остается с вами.

По окончании SMM-курса выдается диплом.

Прекрасная атмосфера

и возможность задавать совершенно любые вопросы специалистам в области SMM.

Полезный и продуктивный нетворкинг.

Cтарт занятий 13 февраля!

11 000

14 000

Пакет №1 — посещение всех лекций, без проверки домашних заданий. Все материалы после лекций предоставляются.

Пакет №2 — посещение всех лекций, с проверкой домашних заданий. Все материалы после лекций предоставляются.

Программа

Первое занятие
Второе занятие
Третье занятие
Четвертое занятие
Пятое занятие
Шестое занятие

Основы маркетинга и стратегии работы в социальных сетях

1. Маркетинговые инструменты

2. Целевая аудитория

3. Типы и виды социальных сетей

 

Спикер: Теххи Полонская, руководитель маркетингового агентства «Брусника»

Основные соцсети, обзор и лайфхаки

1. Основные инструменты ВКонтакте

2. Основные инструменты Facebook

3. Основные инструменты Одноклассники

 

Спикер: Теххи Полонская, руководитель маркетингового агентства «Брусника»

Копирайтинг и основы SEO

1. Что такое «психологическая оптимизация»

2. Как «разбудить» доверие у посетителя сайта

3. Как сайт помогает бороться с демпингом или более низкими ценами

4. Как собирать отзывы и как заставить отзывы на сайте конвертировать посетителя в клиента

5. Что делать, если в отрасли воруют контент друг у друга

6. Как работает контентное продвижение и где брать идеи и материалы для статей

7. Распространенные ошибки в SEO: что мешает вашему крутому контенту попасть в ТОП

 

Спикер: Евгения Самойлова, управляющий партнер компании «Прокачка квартир»

Instagram

1. Контент

2. Продвижение

3. Работа с блоггерами

 

Спикер: Анастасия Наумова, SMM-специалист агентства «Брусника»

Основы работы с рекламными инструментами

1. Парсеры ВК и Instagram

2. Продвижение ВК

3. Продвижение ФБ + Instagram

 

Спикеры: Теххи Полонская и Диана Уварова, специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях агентства «Брусника»

Продвижение на YouTube

1. Создание контента

2. Видео-маркетинг

 

Спикер: Яков Берковский, продюсер, маркетолог

Вдохновились? Регистрируйтесь!

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Нажимая кнопку «Записаться»,  вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наши преподаватели

Теххи

Полонская

Яков Берковский

Евгения Самойлова

Основатель
и директор
маркетингового агентства «Брусника».

Креативный продюсер и основатель студии видеомаркетинга VMEDIA.

Управляющий партнер компании «Прокачка квартир».

Диана

Уварова

Анастасия

Наумова

Специалист

по таргетинговой рекламе.

SMM-специалист агентства «Брусника».

Пишите

tehhi.polonskaya@brusnyka-agency.ru

 

Чтобы записаться и уточнить подробности пишите Теххи Полонской

на tehhi.polonskaya@brusnyka-agency.ruили оставьте заявку прямо здесь!

Дружите

vk.com/brusnyka

Группа курса ВКонтакте

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО БРУСНИКА 2018

facebook.com/brusnyka

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Отзывы участников

Нажимая кнопку «Записаться»,  вы даете согласие на обработку персональных данных.